Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Устройства inReach® обеспечили критически важную связь

Мощное подводное извержение вулкана и последовавшее за ним цунами 15 января 2022 года опустошили островное государство Тонга. Помимо массовых разрушений, извержение разорвало единственный коммуникационный канал островной нации, подводный кабель, что привело к цифровому отключению от остального мира до тех пор, пока не начнут восстанавливаться телефонная связь и интернет.
Единственным источником связи после извержения было ограниченное количество доступных спутниковых коммуникаторов и радиостанций.
Те, кто был подготовлен со спутниковыми коммуникаторами inReach, широко делились своими устройствами, чтобы дать жителям острова возможность общаться с друзьями и семьей.
Одним из таких людей был Рой Неймен, моряк, который последние несколько лет укрывался на острове Вавау в Тонге и ждал окончания ограничений COVID-19.
«Я проснулся от сообщений от него после извержения, отправленных через его Garmin inReach», — сказала его дочь Лиза Нейман. «К счастью, Вавау, кажется, избежал ударов приливной волны, но он был все еще покрыт пеплом и потерял все средства связи».
В рамках своего набора инструментов для плавания Рой оснастил свое судно устройством inReach. И оказалось, что единственным работающим устройством, способным общаться за пределами Вава'у, было это устройство.
Используя спутниковую связь inReach, Ассоциация добровольцев морского реагирования Вавау (VVMRA) смогла быстро отправить отчеты в Координационный спасательный центр Новой Зеландии, Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии и послу Тонги в Австралии о статусе людей и имущества в Вавау. По мере развития ситуации в различные дополнительные консульства и посольства передавались отчеты о благополучии экспатриантов, проживающих в Вавау.
«Он работал там с местными властями как своего рода связующее звено», — сказала Лиза, имея в виду своего отца. «Чтобы облегчить как наше общение, так и его помощь местному правительству и жителям обновлениями и сообщениями различного содержания».
Затем Рой создал коммуникационный центр в местной закусочной, что позволило жителям связаться с семьей, друзьями и работодателями. В течение следующих 2 недель было отправлено около 1600 сообщений. Garmin компенсировала Рою расходы, связанные с массовым использованием его устройства.
«Оборудование Garmin обеспечивало экстренную связь для всего острова после извержения», — сказала Лиза.
Кроме того, Рой использовал устройство inReach, чтобы получать сводки международных новостей о ситуации, сообщать о погоде и утешать жителей Вавау, зная, что мир знает о стихийном бедствии и реагирует на информацию о нем.
«Это устройство, Garmin inReach, было единственной точкой контакта, которая воссоединила людей, столкнувшихся с беспрецедентным отключением связи, с помощью, в которой они отчаянно нуждались», — сказал Брайан Мейкл, радиоответчик и секретарь ассоциации VVMRA.
«Слова не могут по-настоящему выразить, насколько я и наше сообщество благодарны за то, что мы смогли общаться с внешним миром сразу после событий 15 января здесь, в Королевстве Тонга. Эта связь была бы невозможна без Роя Неймана и его надежного Garmin inReach».
ВНИМАНИЕ: Для доступа к спутниковой сети Iridium для отслеживания в реальном времени и обмена сообщениями, включая возможности SOS, требуется активная спутниковая подписка. Некоторые юрисдикции регулируют или запрещают использование устройств спутниковой связи. Пользователь несет ответственность за знание и соблюдение всех применимых законов в юрисдикциях, где предполагается использовать устройство.
Перевод статьи сайта garmin.com
Встречайте новые голосовые функции!