Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Сервисное обслуживание:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Мы в соцсетях
Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Сервисное обслуживание:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Устройства inReach® обеспечили критически важную связь

Устройства inReach® обеспечили критически важную связь


Мощное подводное извержение вулкана и последовавшее за ним цунами 15 января 2022 года опустошили островное государство Тонга. Помимо массовых разрушений, извержение разорвало единственный коммуникационный канал островной нации, подводный кабель, что привело к цифровому отключению от остального мира до тех пор, пока не начнут восстанавливаться телефонная связь и интернет.

Единственным источником связи после извержения было ограниченное количество доступных спутниковых коммуникаторов и радиостанций.

Связь владельца Garmin Inreach с семьейТе, кто был подготовлен со спутниковыми коммуникаторами inReach, широко делились своими устройствами, чтобы дать жителям острова возможность общаться с друзьями и семьей.

Одним из таких людей был Рой Неймен, моряк, который последние несколько лет укрывался на острове Вавау в Тонге и ждал окончания ограничений COVID-19.

«Я проснулся от сообщений от него после извержения, отправленных через его Garmin inReach», — сказала его дочь Лиза Нейман. «К счастью, Вавау, кажется, избежал ударов приливной волны, но он был все еще покрыт пеплом и потерял все средства связи».

В рамках своего набора инструментов для плавания Рой оснастил свое судно устройством inReach. И оказалось, что единственным работающим устройством, способным общаться за пределами Вава'у, было это устройство.

Используя спутниковую связь inReach, Ассоциация добровольцев морского реагирования Вавау (VVMRA) смогла быстро отправить отчеты в Координационный спасательный центр Новой Зеландии, Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии и послу Тонги в Австралии о статусе людей и имущества в Вавау. По мере развития ситуации в различные дополнительные консульства и посольства передавались отчеты о благополучии экспатриантов, проживающих в Вавау.

«Он работал там с местными властями как своего рода связующее звено», — сказала Лиза, имея в виду своего отца. «Чтобы облегчить как наше общение, так и его помощь местному правительству и жителям обновлениями и сообщениями различного содержания».

Рой создал коммуникационный центр в местной закусочной Затем Рой создал коммуникационный центр в местной закусочной, что позволило жителям связаться с семьей, друзьями и работодателями. В течение следующих 2 недель было отправлено около 1600 сообщений. Garmin компенсировала Рою расходы, связанные с массовым использованием его устройства.

«Оборудование Garmin обеспечивало экстренную связь для всего острова после извержения», — сказала Лиза.

Кроме того, Рой использовал устройство inReach, чтобы получать сводки международных новостей о ситуации, сообщать о погоде и утешать жителей Вавау, зная, что мир знает о стихийном бедствии и реагирует на информацию о нем.

«Это устройство, Garmin inReach, было единственной точкой контакта, которая воссоединила людей, столкнувшихся с беспрецедентным отключением связи, с помощью, в которой они отчаянно нуждались», — сказал Брайан Мейкл, радиоответчик и секретарь ассоциации VVMRA.

«Слова не могут по-настоящему выразить, насколько я и наше сообщество благодарны за то, что мы смогли общаться с внешним миром сразу после событий 15 января здесь, в Королевстве Тонга. Эта связь была бы невозможна без Роя Неймана и его надежного Garmin inReach».

ВНИМАНИЕ: Для доступа к спутниковой сети Iridium для отслеживания в реальном времени и обмена сообщениями, включая возможности SOS, требуется активная спутниковая подписка. Некоторые юрисдикции регулируют или запрещают использование устройств спутниковой связи. Пользователь несет ответственность за знание и соблюдение всех применимых законов в юрисдикциях, где предполагается использовать устройство.

Перевод статьи сайта garmin.com

Все обзоры и советы