Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

25.10 магазина работает до 15-00.
26.10 магазин не работает.

Обновление карт:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Мы в соцсетях
Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

25.10 магазина работает до 15-00.
26.10 магазин не работает.

Обновление карт:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Вопросы и ответы


• Является ли ООО «АМНИТЕКС» прямым импортёром продукции Garmin?

Да, ООО «АМНИТЕКС» является единственным официальным дистрибьютором и прямым импортёром продукции Garmin в Беларуси.




• Какие банки в Беларуси поддерживают оплату Garmin Pay?

Актуальную информацию по данному вопросу можно прочитать в разделе Garmin Pay




• Где находится сервисный центр продукции GARMIN в Беларуси?

Сервисный центр находится по адресу: ул. Притыцкого, д. 105, магазин Garmin.BY.
Время приема товара:
понедельник-четверг с 10:00 до 18:00,
пятница с 10:00 до 17:00
cуббота - воскресенье - выходной.




• Что обозначает надпись "Красная цена" на товаре? Действуют ли на такой товар скидки, рассрочка?

Товары с пометкой "Красная цена" уже имеют максимально низкую цену, поэтому на них не распространяются скидки и невозможна покупка в рассрочку.




• Какие изменения состояния организма в процессе тренировок можно отслеживать по часам Garmin?

Подробную информацию об измерениях показателей организма в процессе тренировки, а также о том, какие карты, метрики и измерения могут помочь вам тренироваться эффективнее можно прочитать по ссылке: технологии Garmin.




• Как узнать, подойдут ли мои наушники к часам Garmin?

С данной информацией можно ознакомиться по ссылке: совместимость наушников с часами Garmin с музыкальным сопровождением



• Потерял инструкцию к давно приобретенному у вас прибору Garmin. Есть ли возможность где-то скачать электронный вариант? 

Все инструкции к приборам Garmin можно прочитать и скачать на нашем сайте в подразделе "Инструкции к приборам".



• Какие факторы могут повлиять на количество получаемой от солнца энергии в часах Солар?

Положение солнца, включая время суток и текущий сезон (чем дальше от экватора вы находитесь, тем больше сезонность влияет на зарядку); погода, в том числе облака, дождь и другие погодные условия, которые могут блокировать или закрывать солнце; превышение пороговых значений температуры солнечной зарядки, допустимый диапазон находится от 0 до 60°C; режим работы часов: выключенное и включенное состояние (солнечная зарядка может происходить, когда часы выключены, и при этом может дать больший заряд при той же интенсивности солнечного излучения, чем когда часы включены). Также на зарядку часов повлияет все, что может ограничить попадание солнечного света на линзы ваших часов.

Вот еще несколько советов: поверните линзы часов прямо к солнцу, не закрывайте стекло линзы часов рукавом, носите часы так, чтобы экран находился с внешней стороны запястья. Хотя для зарядки часов можно использовать неестественный свет, например, люминесцентные лампы, стекло Power Glass оптимизировано для спектра солнечного света.


• Как добавить недостающие данные в аккаунт Garmin Connect

Инструкция по добавлению данных в аккаунт Garmin Connect находится по ссылке.


• Какая версия Android необходима для работы функции Garmin Pay?

Для добавления в приложение Garmin Connect и правильной работы функции Garmin Pay необходима версия Android не ниже 6.0.


• Как сбросить пароль в приложении Garmin Pay?

Инструкция по сбросу пароля находится здесь.


• Устройство показывает нетипично высокую температуру. Что делать?

Проверьте единицы отображения температуры в настройках, возможно, выставлены градусы Фаренгейта. Пожалуйста, установите Цельсий. Для этого выберите Настройки - Система - Единицы измерения.

Также для устройств forerunner/fenix/swim 2 можно использовать следующие шаги по настройке:

  • • Откройте с главного экрана часов виджет погоды (используйте кнопки UP/DOWN)
  • • Нажмите и удерживайте кнопку UP (эта же кнопка вызывает MENU).
  • • Выберите настройку виджета и выберите единицы измерения.

• Можно ли купить Garmin в рассрочку?

Все варианты приобретения товаров в рассрочку представлены на странице "Способы оплаты".


• Что такое "поддержка BLE" у весов Garmin Index™ S2?

BLE – это режим низкого энергопотребления, способствующий экономии заряда аккумулятора у сопряженных устройств. Данный новый протокол передачи данных BlueTooth Low Energy стал частью Bluetooth 4.0.