Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Сервисное обслуживание:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Мы в соцсетях
Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Сервисное обслуживание:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Предупреждающие функции для водителей

Предупреждающие функции

Наши инженеры тщательно тестируют наши предупреждающие функции в лаборатории и в дороге, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность во время вождения. Однако в некоторых случаях функции могут работать не так, как ожидалось.

Предупреждения о прямом столкновении

Предупреждения о прямом столкновении будут активны, если вы едете со скоростью более 30 миль в час. Для работы предупреждения о лобовом столкновении требуется, чтобы камера была обращена вперед и центрирована примерно на середине полосы движения и линии горизонта. Это позволяет вашему устройству определять дорогу, что активирует функцию.

Система предупреждения предназначена только для обнаружения и предупреждения приближающихся автомобилей и грузовиков и не будет обнаруживать и предупреждать мотоциклы, велосипеды или пешеходов.

Определенные условия могут помешать правильной работе предупреждений о прямом столкновении:

  • • Затенение обзора камеры из-за объектов, отражений, дождя, снега, тумана или инея на лобовом стекле.
  • • Резкие тени или поврежденный асфальт / бетон на проезжей части.
  • • Смещенные или отсутствующие разделительные линии полосы движения из-за износа или конструкции.
  • • Сияние фар или задних фонарей от солнца или других элементов.
  • • Смещение камеры, которое может привести к отсутствию предупреждений или ложных предупреждений.
  • • Закрытые разделительные линии из-за снега, дождя, тумана, грязи, песка, соли и т.д.
  • • Препятствия на дороге, которые могут закрывать обзор разделительных линий.
  • • В темноте или в условиях низкой освещенности.
  • • Транспортные средства на расстоянии более 130 футов или менее 16 футов.

Предупреждения о выезде с полосы движения

Предупреждения о выезде с полосы движения будут активны, если вы едете со скоростью более 40 миль в час. Для работы предупреждений о выезде с полосы необходимо, чтобы камера была направлена ​​вперед и центрирована примерно на середине полосы движения и линии горизонта. Это позволяет вашему устройству определять дорогу, что активирует функцию.

Определенные условия могут помешать правильной работе предупреждений о выезде с полосы движения:

  • • Затенение обзора камеры из-за объектов, отражений, дождя, снега, тумана или инея на лобовом стекле.
  • • Резкие тени или поврежденный асфальт / бетон на проезжей части.
  • • Смещенные или отсутствующие разделительные линии полосы движения из-за износа или конструкции.
  • • Сияние фар или задних фонарей от солнца или других элементов.
  • • Смещение камеры, которое может привести к отсутствию предупреждений или ложных предупреждений.
  • • Закрытые разделительные линии из-за снега, дождя, тумана, грязи, песка, соли и т.д.
  • • Препятствия на дороге, которые могут закрывать обзор разделительных линий, например растительность и т.д.
  • • Очень яркая или темная среда с низким освещением.
  • • Очень узкие, широкие или извилистые дороги.
  • • Определенные типы дорог, такие как съезды и съезды, а также съезды.
  • • Пункты назначения вдали от дороги, недалеко от поворота или маневра, на извилистой или холмистой дороге.

Новые экшн-камеры Garmin VIRB X and VIRB XE - первый взгляд Обзор Garmin VIRB X / VIRB XE Фитнес-трекер Garmin vivosmart HR+ использует GPS для сбора точных результатов тренировок Обзор Garmin Vivofit HR+ Эхолот Garmin Panoptix — будущее спортивной рыбалки? Описание Garmin Panoptix Quickdraw Community- дополнительный сервис для владельцев картплоттеров Garmin Quickdraw Community- дополнительный сервис для владельцев картплоттеров Garmin. Quickdraw Contours - функция для создания собственных карт Описание Quickdraw Contours Описание технологии DownVü и SideVü Описание технологии DownVü и SideVü Обзор автомобильного навигатора Garmin nuviCam LMT Обзор автомобильного навигатора Garmin nuviCam LMT Описание технологии CHIRP Все больше современных моделей эхолотов имеют встроенную технологию CHIRP. В статье постараемся простыми словами описать суть этой технологии и показать ее преимущества перед обычными сонарами. Аббревиатура CHIRP переводится как “Сжатый радарный импульс высокой интенсивности”. Сама технология была разработана еще в 50-е годы и предназначалась для использования в радарах. В последнее время сфера ее применения значительно расширилась, в том числе, и на рыбопоисковую эхолокацию. Так как же она работает и в чем ее преимущество над стандартной сонарной технологией?
Все обзоры и советы