Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Обновление карт:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Мы в соцсетях
Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Обновление карт:

ПН-ЧТ 10:00 - 18:00
ПТ 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Обнаружение инцидента и требования по оказанию помощи на устройствах Garmin

Предостережение. Обнаружение и помощь при инцидентах являются дополнительными функциями и НЕ ДОЛЖНЫ использоваться в качестве основного метода для получения экстренной помощи. Ни ваше устройство, ни приложение Garmin Connect не связываются с экстренными службами от вашего имени.

Когда обнаруживается инцидент или вы запрашиваете помощь со своего устройства, Garmin Connect отправит ваше имя и местонахождение вашим экстренным контактам. Ваше местоположение определяется с помощью нашей функции отслеживания местоположения LiveTrack. LiveTrack создает в реальном времени ленту вашего местоположения во время активности. Вы можете настроить экстренные контакты в приложении Garmin Connect.

Требования:

  1. На устройстве Garmin включена служба LTE или устройство подключено через Bluetooth к приложению Garmin Connect на смартфоне.
  2. GPS включен на устройстве Garmin.
  3. Устройство и / или смартфон находятся в зоне покрытия сети, где доступно подключение для передачи данных.
  4. Телефон экстренного контакта может принимать текстовые сообщения (могут применяться стандартные скорости обмена текстовыми сообщениями) и / или электронную почту.