Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Мы в соцсетях
Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Garmin Marq Driver - два поколения, одна страсть

Garmin Marq Driver - два поколения, одна страсть

Когда дело доходит до автомобильных гонок, все дело в высочайшей точности отсчета времени, признании исключительной инженерной мысли и склонности к дизайну. Любители часов легко заметят параллель и призыв ко многим, одержимым одной и той же страстью. Мы поговорили с послами Garmin Marq® Driver и мотоспорта, великими людьми: легендарным гонщиком Дакара и Ле-Ман, Рене Метдж, и ведущим топ передач, бывшим гонщиком Ле - Мана, Брюсом Джоэнни. Они рассказали нам о своем пути в спорте на протяжении многих лет, о том, как страсть остается неизменной и как эти уникальные инструментальные часы Garmin помогли бы им в свое время.

Два поколения, одна страсть

Все дело в точности

Санта-Клаус был щедрым, когда Брюс Жуанни получил на Рождество картинг в возрасте 10 лет. Он стартовал прямо из квартала, от своей первой гонки до сегодняшнего дня, 30 лет спустя, его страсть к автоспорту остается прежней. «Там был инстинкт! Чувство трассы, вид поворотов и способность рисковать по прямой. Я считаю, что мы рождены, чтобы быть конкурентоспособными. Секрет успеха - это страсть», - вспоминает Брюс. «Настойчивость и стремление к совершенству были ключевыми моментами. Потому что все это требует времени - ничего не происходит в одночасье. Вы должны выходить на трассу, делать круги снова и снова. Вы должны определить и нацелить свою цель и никогда не терять фокус. Гонки в ваших мыслях 24 часа в сутки. Вы думаете… нет, вы действительно живете, гоняете».

После своей первой крупной победы в чемпионате Франции в Формуле Renault он решил продолжить карьеру в автогонках. Он добился успеха и претендовал на место в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в высшей категории. «Мы квалифицировались пятыми в общем зачете, и было здорово начать эту гонку на такой многообещающей позиции. Что сделало его таким особенным, так это ощущение эмоциональной поддержки французской публики. Это много для меня значило». Но достичь вершины и остаться на ней всегда не легко.

«Если у вас есть большая цель, неудача часто возникает в тот момент, когда вы учитесь и становитесь лучше. Это может показаться банальным, но это так верно: проигрывая, вы учитесь большему, чем выигрывая. Моей целью всегда был идеальный круг, и с таким мышлением вы никогда не перестанете гоняться за ним. Так что вы снова и снова выходите на старт и продолжаете стремиться, тренируясь, чтобы найти этот идеальный круг».

Гонщики знают, что поиск идеального круга - это точность. Не только гонки за рулем, но, что еще важнее, поиск правильных настроек для вашего автомобиля. "О чувак. Я помешан на точности. Я потратил половину своей жизни на анализ данных и настройку автомобиля. Я вернулся в Формулу Рено, когда появились системы регистрации данных. В то время это были настоящие базовые вещи, такие как отслеживание скорости, газа, тормоза и рулевого управления. Но это было началом революции и нового способа работы. В наши дни тестирование и выбор времени совершенно другие, поэтому я использую Garmin. Я могу полностью положиться на его точность. Мой MARQ Driver - по сути, это система регистрации автомобильных данных, прикрепленная к моему запястью! В это сложно поверить, но это именно то, что вам нужно. Вы можете улучшить свои ходовые качества на любом уровне только с этими часами. Это нереально. Мне нравится титановый циферблат и эргономичность браслета. Так много людей спрашивают меня об этом и часто удивляются тому, сколько технологий сконцентрировано в том, что вы можете носить на своем запястье. Мне также очень нравятся интеллектуальные функции, которые позволяют мне расплачиваться, слушать музыку и пользоваться потоковыми сервисами».

MARQ DriverГонки очень требовательны, поэтому поддержание вашей физической формы на высоком уровне является ключом к сохранению концентрации во время соревнований. «Я слежу за тренировочными программами по кардио и бодибилдингу на своих часах, что изменило мой способ тренировок. Знание того, что я хорошо подготовлен и достиг поставленных тренировочных целей, придает мне уверенности. В этом отношении Garmin помогает мне уточнить мои цели и поддерживает меня в позитивном настроении, никогда не упуская из виду каждую деталь, касающуюся моей производительности. Я чувствую, что это действительно дает мне преимущество. Он говорит мне, как сильно мое сердце работает во время занятий, он даже предупреждает меня, если пульс слишком высок или слишком низок».

Предупреждение о высокой частоте сердечных сокращений наверняка сработало бы для многих из нас, если бы мы сидели рядом с Рене Метге в его раллийной машине в ревущих 80-х. Брюс описывает его как легенду и первооткрывателя. «Он так многого добился в гонках. Он кумир для всех, кто любит автоспорт. Что такого особенного в Рене, так это его способность менять машины. Исходя из опыта одноместного автомобиля, он мчался на монстрах за 24 часа Ле-Мана и трижды выигрывал ралли Дакар! Но затем он мог вернуться на гоночную трассу самого высокого уровня, участвовать в гонках на GT, прототипах или супертуристах. Это безумие. Сегодня это практически невозможно, только единицы могут справиться с этим. Фернандо Алонсо - единственный, кто приходит мне на ум. Этим все сказано! А главное - он такой персонаж… нет никого похожего на него ».

«Мы определенно принадлежали к другой породе», - начинает Рене. «Гонки, в которых я участвовал в 80-е годы, стали легендарными, в основном из-за автомобилей, на которых мы участвовали в то время. Мне понравилась атмосфера, когда я раздвигал границы и добивался прогресса. Это было веселое время: путешествовать по миру, встречаться с людьми и делиться приключениями. Ралли «Дакар» было уникальным приключением. Это было намного больше, чем гонка в пустыне. Это долгий путь - более 3-х недель. Вы тоже много узнаете о себе. В отличие от «24 часов Ле-Мана», вы не один в машине, а делите её со вторым пилотом, что иногда само по себе становилось приключением. Помимо гонок, это иностранные культуры, манящие пейзажи, которые делают его таким увлекательным».

MARQ Driver - это современные часы-инструмент, поддерживающие вашу страсть к автогонкамРене меняет тон. «Однако это было опасно. Каждый раз маршрутизация менялась, а это означало, что вы каждый день сталкивались с разными проблемами. Весь день нужно быть сосредоточенным, уделять внимание каждой детали, выступать на высшем уровне. Вы заводите двигатель, чувствуете запах бензина, масла, горячих шин. И не на один-два дня, а на недели. Шумно, очень жарко. Утомительно и напряженно. Для водителя и машины. И мы сделали это вообще без какой-либо технологии GPS, ничего, что могло бы помочь с путешествием. О, если бы был Garmin! С другой стороны, наверное, лучше было не видеть мой уровень адреналина», - засмеялся он.

«Навигационные системы действительно существовали, но использовались только в армии. Нам приходилось полагаться на Дорожную Книгу, которую мы составляли каждый вечер сами. Он дал нам информацию о дорожных условиях, покрытии, поворотах, ухабах, камнях, валунах, дюнах и так далее. Во время гонки второй пилот постоянно читал книгу, фактически выкрикивая информацию. Мы получили некоторую расплывчатую информацию во время пит-стопов или в момент регистрации. Было бы здорово иметь в машине все умные функции и оповещения, которые сейчас буквально у меня на запястье. Невероятно, что сегодня все данные удобно упакованы в мою маленькую красотку MARQ Driver. Минуты, секунды решают, кто вы - победитель или занявший второе место. Хронометраж и хронометрия были чрезвычайно важной частью моей жизни».

В то время как Брюс много тренируется, чтобы поддерживать и улучшать свою физическую форму, в свое время это не было частью работы гонщика. «В ралли есть момент, когда вы достигаете своих пределов, и вам нужно подтолкнуть себя. Что касается ментального тренинга, то в мое время его просто не существовало. Я помню «24 часа Ле-Мана» в 1986 году. Вместо 3 или 4 гонщиков нас было только 2. Через пару часов мы лидировали. В конце концов, я был полностью истощен и потерял 7 кг за 24 часа из-за сильной жары, с которой нам пришлось столкнуться в 1986 году. Мы выиграли категорию. Если бы в тот день у меня был MARQ Driver, мне было бы интересно, каким бы был мой Body Battery™!»

Секрет успеха

Многим из нас может показаться привлекательной жизнь на быстрой полосе, но победа в гонках никогда не бывает легкой. Что является ключевым фактором трехкратной победы в ралли «Дакар»? «Сохранять спокойствие - в моей природе, но я узнал о преимуществах терпения», - объясняет Рене. «Как гонщик вы всегда хотите ехать быстро; однако во многих ситуациях вы должны контролировать свое рвение. Во время 24-часовой гонки все зависит от стратегии и вашего времени. Если вы постоянно нажимаете педаль акселератора и двигаетесь в неумолимой скорости от старта до финиша, машина не доберется до финиша. Ждать точных моментов для атаки, для обгона - вот секрет. Это еще более важно во время ралли «Дакар», когда вы проводите в машине три недели. Нападение с первого момента могло разбить машину. Но помимо рассудительности и спокойствия, нужно быть быстрым. Несомненно. Неважно, длится ли гонка 1 час, 24 часа или 3 недели, соблюдение времени имеет решающее значение».

Именно это отличает Garmin MARQ Driver от всех других смарт-часов: они действительно делают вас более быстрым гонщиком. Он не только имеет более 480 предварительно загруженных треков самых известных трасс в мире, но также имеет тахиметр и хронограф, которые позволяют измерять время круга и рассчитывать скорость на треке. Таким образом, вы остаетесь на вершине своих результатов благодаря статистике на каждом круге. «Я использую предварительно загруженные треки, которые вызывают прекрасные воспоминания. Я использую GPS, чтобы отмечать определенные точки - я чувствую, что снова на гоночной трассе. Это великолепно. Наряду с качеством и дизайном, сегодня мне больше всего нравятся умные оповещения/уведомления. Я никогда не слышу свой телефон; теперь у меня все под рукой. Электронная почта, приложения, музыка - это даже помогает мне найти свой телефон. И мне нужно заряжать его только раз в месяц», - заключает пенсионер Рене.

Хотя они принадлежат к разным поколениям с разным подходом к гонкам, Рене и Брюс разделяют страсть к точности и совершенству. Их взаимную признательность за качество и дизайн в области хронометрии отвечает их Gаrmin MARQ Driver.

Перевод статьи сайта garmin.com
Фотографии: Вивьен Лавау, Орельен Виалатте, Уго Ришар

Все обзоры и советы