Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Garmin Marq Driver - два поколения, одна страсть
Когда дело доходит до автомобильных гонок, все дело в высочайшей точности отсчета времени, признании исключительной инженерной мысли и склонности к дизайну. Любители часов легко заметят параллель и призыв ко многим, одержимым одной и той же страстью. Мы поговорили с послами Garmin Marq® Driver и мотоспорта, великими людьми: легендарным гонщиком Дакара и Ле-Ман, Рене Метдж, и ведущим топ передач, бывшим гонщиком Ле - Мана, Брюсом Джоэнни. Они рассказали нам о своем пути в спорте на протяжении многих лет, о том, как страсть остается неизменной и как эти уникальные инструментальные часы Garmin помогли бы им в свое время.
Все дело в точности
Санта-Клаус был щедрым, когда Брюс Жуанни получил на Рождество картинг в возрасте 10 лет. Он стартовал прямо из квартала, от своей первой гонки до сегодняшнего дня, 30 лет спустя, его страсть к автоспорту остается прежней. «Там был инстинкт! Чувство трассы, вид поворотов и способность рисковать по прямой. Я считаю, что мы рождены, чтобы быть конкурентоспособными. Секрет успеха - это страсть», - вспоминает Брюс. «Настойчивость и стремление к совершенству были ключевыми моментами. Потому что все это требует времени - ничего не происходит в одночасье. Вы должны выходить на трассу, делать круги снова и снова. Вы должны определить и нацелить свою цель и никогда не терять фокус. Гонки в ваших мыслях 24 часа в сутки. Вы думаете… нет, вы действительно живете, гоняете».
После своей первой крупной победы в чемпионате Франции в Формуле Renault он решил продолжить карьеру в автогонках. Он добился успеха и претендовал на место в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в высшей категории. «Мы квалифицировались пятыми в общем зачете, и было здорово начать эту гонку на такой многообещающей позиции. Что сделало его таким особенным, так это ощущение эмоциональной поддержки французской публики. Это много для меня значило». Но достичь вершины и остаться на ней всегда не легко.
«Если у вас есть большая цель, неудача часто возникает в тот момент, когда вы учитесь и становитесь лучше. Это может показаться банальным, но это так верно: проигрывая, вы учитесь большему, чем выигрывая. Моей целью всегда был идеальный круг, и с таким мышлением вы никогда не перестанете гоняться за ним. Так что вы снова и снова выходите на старт и продолжаете стремиться, тренируясь, чтобы найти этот идеальный круг».
Гонщики знают, что поиск идеального круга - это точность. Не только гонки за рулем, но, что еще важнее, поиск правильных настроек для вашего автомобиля. "О чувак. Я помешан на точности. Я потратил половину своей жизни на анализ данных и настройку автомобиля. Я вернулся в Формулу Рено, когда появились системы регистрации данных. В то время это были настоящие базовые вещи, такие как отслеживание скорости, газа, тормоза и рулевого управления. Но это было началом революции и нового способа работы. В наши дни тестирование и выбор времени совершенно другие, поэтому я использую Garmin. Я могу полностью положиться на его точность. Мой MARQ Driver - по сути, это система регистрации автомобильных данных, прикрепленная к моему запястью! В это сложно поверить, но это именно то, что вам нужно. Вы можете улучшить свои ходовые качества на любом уровне только с этими часами. Это нереально. Мне нравится титановый циферблат и эргономичность браслета. Так много людей спрашивают меня об этом и часто удивляются тому, сколько технологий сконцентрировано в том, что вы можете носить на своем запястье. Мне также очень нравятся интеллектуальные функции, которые позволяют мне расплачиваться, слушать музыку и пользоваться потоковыми сервисами».
Гонки очень требовательны, поэтому поддержание вашей физической формы на высоком уровне является ключом к сохранению концентрации во время соревнований. «Я слежу за тренировочными программами по кардио и бодибилдингу на своих часах, что изменило мой способ тренировок. Знание того, что я хорошо подготовлен и достиг поставленных тренировочных целей, придает мне уверенности. В этом отношении Garmin помогает мне уточнить мои цели и поддерживает меня в позитивном настроении, никогда не упуская из виду каждую деталь, касающуюся моей производительности. Я чувствую, что это действительно дает мне преимущество. Он говорит мне, как сильно мое сердце работает во время занятий, он даже предупреждает меня, если пульс слишком высок или слишком низок».
Предупреждение о высокой частоте сердечных сокращений наверняка сработало бы для многих из нас, если бы мы сидели рядом с Рене Метге в его раллийной машине в ревущих 80-х. Брюс описывает его как легенду и первооткрывателя. «Он так многого добился в гонках. Он кумир для всех, кто любит автоспорт. Что такого особенного в Рене, так это его способность менять машины. Исходя из опыта одноместного автомобиля, он мчался на монстрах за 24 часа Ле-Мана и трижды выигрывал ралли Дакар! Но затем он мог вернуться на гоночную трассу самого высокого уровня, участвовать в гонках на GT, прототипах или супертуристах. Это безумие. Сегодня это практически невозможно, только единицы могут справиться с этим. Фернандо Алонсо - единственный, кто приходит мне на ум. Этим все сказано! А главное - он такой персонаж… нет никого похожего на него ».
«Мы определенно принадлежали к другой породе», - начинает Рене. «Гонки, в которых я участвовал в 80-е годы, стали легендарными, в основном из-за автомобилей, на которых мы участвовали в то время. Мне понравилась атмосфера, когда я раздвигал границы и добивался прогресса. Это было веселое время: путешествовать по миру, встречаться с людьми и делиться приключениями. Ралли «Дакар» было уникальным приключением. Это было намного больше, чем гонка в пустыне. Это долгий путь - более 3-х недель. Вы тоже много узнаете о себе. В отличие от «24 часов Ле-Мана», вы не один в машине, а делите её со вторым пилотом, что иногда само по себе становилось приключением. Помимо гонок, это иностранные культуры, манящие пейзажи, которые делают его таким увлекательным».
Рене меняет тон. «Однако это было опасно. Каждый раз маршрутизация менялась, а это означало, что вы каждый день сталкивались с разными проблемами. Весь день нужно быть сосредоточенным, уделять внимание каждой детали, выступать на высшем уровне. Вы заводите двигатель, чувствуете запах бензина, масла, горячих шин. И не на один-два дня, а на недели. Шумно, очень жарко. Утомительно и напряженно. Для водителя и машины. И мы сделали это вообще без какой-либо технологии GPS, ничего, что могло бы помочь с путешествием. О, если бы был Garmin! С другой стороны, наверное, лучше было не видеть мой уровень адреналина», - засмеялся он.
«Навигационные системы действительно существовали, но использовались только в армии. Нам приходилось полагаться на Дорожную Книгу, которую мы составляли каждый вечер сами. Он дал нам информацию о дорожных условиях, покрытии, поворотах, ухабах, камнях, валунах, дюнах и так далее. Во время гонки второй пилот постоянно читал книгу, фактически выкрикивая информацию. Мы получили некоторую расплывчатую информацию во время пит-стопов или в момент регистрации. Было бы здорово иметь в машине все умные функции и оповещения, которые сейчас буквально у меня на запястье. Невероятно, что сегодня все данные удобно упакованы в мою маленькую красотку MARQ Driver. Минуты, секунды решают, кто вы - победитель или занявший второе место. Хронометраж и хронометрия были чрезвычайно важной частью моей жизни».
В то время как Брюс много тренируется, чтобы поддерживать и улучшать свою физическую форму, в свое время это не было частью работы гонщика. «В ралли есть момент, когда вы достигаете своих пределов, и вам нужно подтолкнуть себя. Что касается ментального тренинга, то в мое время его просто не существовало. Я помню «24 часа Ле-Мана» в 1986 году. Вместо 3 или 4 гонщиков нас было только 2. Через пару часов мы лидировали. В конце концов, я был полностью истощен и потерял 7 кг за 24 часа из-за сильной жары, с которой нам пришлось столкнуться в 1986 году. Мы выиграли категорию. Если бы в тот день у меня был MARQ Driver, мне было бы интересно, каким бы был мой Body Battery™!»
Секрет успеха
Многим из нас может показаться привлекательной жизнь на быстрой полосе, но победа в гонках никогда не бывает легкой. Что является ключевым фактором трехкратной победы в ралли «Дакар»? «Сохранять спокойствие - в моей природе, но я узнал о преимуществах терпения», - объясняет Рене. «Как гонщик вы всегда хотите ехать быстро; однако во многих ситуациях вы должны контролировать свое рвение. Во время 24-часовой гонки все зависит от стратегии и вашего времени. Если вы постоянно нажимаете педаль акселератора и двигаетесь в неумолимой скорости от старта до финиша, машина не доберется до финиша. Ждать точных моментов для атаки, для обгона - вот секрет. Это еще более важно во время ралли «Дакар», когда вы проводите в машине три недели. Нападение с первого момента могло разбить машину. Но помимо рассудительности и спокойствия, нужно быть быстрым. Несомненно. Неважно, длится ли гонка 1 час, 24 часа или 3 недели, соблюдение времени имеет решающее значение».
Именно это отличает Garmin MARQ Driver от всех других смарт-часов: они действительно делают вас более быстрым гонщиком. Он не только имеет более 480 предварительно загруженных треков самых известных трасс в мире, но также имеет тахиметр и хронограф, которые позволяют измерять время круга и рассчитывать скорость на треке. Таким образом, вы остаетесь на вершине своих результатов благодаря статистике на каждом круге. «Я использую предварительно загруженные треки, которые вызывают прекрасные воспоминания. Я использую GPS, чтобы отмечать определенные точки - я чувствую, что снова на гоночной трассе. Это великолепно. Наряду с качеством и дизайном, сегодня мне больше всего нравятся умные оповещения/уведомления. Я никогда не слышу свой телефон; теперь у меня все под рукой. Электронная почта, приложения, музыка - это даже помогает мне найти свой телефон. И мне нужно заряжать его только раз в месяц», - заключает пенсионер Рене.
Хотя они принадлежат к разным поколениям с разным подходом к гонкам, Рене и Брюс разделяют страсть к точности и совершенству. Их взаимную признательность за качество и дизайн в области хронометрии отвечает их Gаrmin MARQ Driver.
Перевод статьи сайта garmin.com
Фотографии: Вивьен Лавау, Орельен Виалатте, Уго Ришар
Добавлены объекты культурного наследия, кемпинги и другое
Garmin 10-й год подряд получает звание «Производитель года» по версии NMEA Обновление планов тренировок Garmin CoachПлюс Garmin выпускает новые обновления функций для смарт-часов и велокомпьютеров
Триатлонисты со всего мира готовятся к важным моментам с продукцией Garmin Garmin представляет возможность покупать с помощью Garmin Pay циферблаты и приложения в Connect IQ Store YouTube Music теперь доступен на смарт-часах Garmin Garmin объявляет о сотрудничестве с Arctic Cat по созданию дисплея для снегоходовВстречайте новые голосовые функции!